Запчасти вертлюгов

Со временем любому агрегату свойственно ломаться и вертлюг тому не исключение. В процессе работы больше всего изнашиваются запчасти вертлюгов, а именно внутренняя труба, уплотнительный сальник, главные и второстепенные опоры, а также отвод.

 Запчасти вертлюгов

Чтобы избежать серьезных поломок, нужно знать какие текущие ремонтные работы нужно выполнять обязательно:

  1. Своевременная замена трубы;
  2. Поиск и устранение сломанных крепежей;
  3. Подтяжка/замена комплектующих уплотнительного сальника трубы;
  4. Замена маслянистого сальника;
  5. Проверка работоспособности соединений.

Если произошла поломка средней тяжести, стоит начинать с частичной разборки самого агрегата, поисках неисправных деталей, которые необходимо восстановить, либо заменить (нажимные гайки сальника и отвод). В обязательном порядке следует проверить работоспособность переводника и заменить всю смазку.

А вот капитальный ремонт требует полной разборки оборудования, необходима профессиональная дефектоскопия всех комплектующих деталей (особенно пальцев, ствола и штропа), ремонт бурового вертлюга или замена сломанных деталей (штропа, ствола, крышки корпуса и подшипников). В обязательном порядке необходимо проверить герметичность системы, заменить всю смазку и в конечном итоге – окрасить вертлюг.

Все незначительные поломки чаще всего решают на месте бурильных работ, а вот средние и капитальные поломки устраняют в соответствующих мастерских или же специальных ремонтных заводах.
Стоит учесть, что перед разборкой оборудования нужно слить все масло через нижнюю пробку. На следующем этапе необходимо снять корпус из нижнего масляного зазора, для этого нужно выкрутить 4 пробки и гайки корончатого вида. Для дальнейших манипуляций, агрегат обязательно устанавливается в специальное устройство. Когда устройство закреплено, снимается отвод, выкручивается нижняя гайка сальника и аккуратно отделяется внутренняя труба и пружина. Затем, нужно открутить сам корпус верхнего маслянистого сальника, сняв крышку с вертлюга.

Запчасти для вертлюга УВ 320

При помощи специального колпачка, который вкручен в верхнюю часть ствола, задействовав подъемный кран, постепенно вынимают ствол из корпуса. Теперь можно смело приступать к разборке самого ствола: откручивают установочную гайку от главного опорного подшипника и стопор, сняв внутреннюю обойму от направляющего подшипника, дополнительный шариковый подшипник, оставшиеся детали от основной опоры затем, снимают с верхнего центрирующего подшипника внутреннюю обойму. Остается, с помощью пресса изымают нижнюю втулку из корпуса и из крышки агрегата, отделив уплотнитель от верхнего и нижнего масленого сальника.

Когда агрегат разобран, все детали необходимо промыть и тщательно проверить в соответствии с установленными нормами и техническими условиями изготовленных деталей в процессе ремонта. После чего, детали сортируются на те, которые подлежат ремонту и окончательно вышедшие из строя.

Запчасти для вертлюга УВ 250

Ультразвуковой поиск неисправностей обязательно проходят: штроп, ствол и пальцы. В процессе проверки работоспособности детали, все показатели обязательно записываются в соответствующую ведомость на вертлюг. Ремонтные работы обязательно должны состоять из следующих манипуляций: ремонт ствола, замена внутренней трубы 4066.46.109, ремонт сальниковых уплотнителей, опор, корпуса и крышки, отвода, а также ремонт или замена втулки 4066.46.028, уплотнения быстросъёмного 4066.46.105-1 СБ.

На этапе восстановления прежней работоспособности ствола, обязательно нужно производить перенарезку забитой/смятой конической резьбы, а также резьбы под нижнюю гайку сальников от трубы. Собирать вертлюг нужно в противоположной последовательности разборки.

Уплотнение быстросъёмное 4066.46.105-1 СБ