Запчасти к буровым насосам

К буровой техники и нефтепромысловому оборудованию, для нормального функционирования, применяют комплекс технических процедур, специальную систему планово-предупредительных ремонтов (ППР). Они проводятся в намеченном порядке и специально предназначены обеспечивать хорошую работоспособность машин, в обязательные для этого сроки. Включают такие процедуры, как уход, надзор и ремонтные работы. Для этого заранее разрабатывается специальный график остановки машин, предусматривающий последовательность осуществления плановых мер, начиная с подготовительных операций, предусматривающих комплектацию запасными частями, также нужными различными материалами. Экономический эффект от внедрения этой системы дает хорошие результаты.

Буровые насосы

Для планово-предупредительной системы починки единиц техники характерны такие особенности:

  1. Регламентные работы конструкций машины производятся согласно составленному плану мероприятий, где предусмотрено, через какое отработанное время или же намеченную календарную дневную норму для каждой единицы техники, начнется реализация этих операций.
  2. Под каждый вид технологического приспособления составляется определенное количество неотложных планово-ремонтных циклов и периодичность их исполнения.
  3. В период проведения ППР выполняется весь объем обязательных мер по замене износившихся деталей, после чего машина сможет бесперебойно проработать до следующего запланированного срока, обусловленного временным промежутком.
  4. Между регламентным промежуточным ремонтом, технические осмотры (ТО) агрегата должны проводиться систематически. После таких осмотров устраняются выявленные незначительные дефекты, а при необходимости производят регулировку устройств, обтяжку крепежа, а также уборка, чистка, смазываются все узлы и конструкции наладчиком. Уточняется перечень и наименование деталей, для замены, в случае выхода из строя.

Во время ППР обязательно определяется количество неполадок подлежащих текущему или капитальному ремонту.
Текущий ремонт предусматривает исполнение небольших по размерам предусмотренных мер, для поддержания в рабочем состоянии всех устройств оборудования, по месту нахождения машины. Устраняются незначительные поломки, не требующие более серьезной разборки, пополнение масла, также производится смазка всех деталей и узлов. Если же неполадки более сложные и устранить их не удается, тогда вызывается ремонтная бригада.
Существует определенный перечень неотложных действий текущего ремонта, для устранения обнаруженных повреждений классификатором. По окончании процедур, проверяют надежность всего оборудования, производят профилактическую регулировку узлов и агрегатов машины.

burovoi-nasos-unb.png

Капитальный ремонт буровых насосов относится к более трудоемким сложным процессам регламентного обслуживания. При этом виде осуществляют полную разборку машины, производят дефектацию деталей на предмет износа или необходимости замены. Также производятся в полном объеме сборочные, регулировочные операции с последующим испытанием оборудования. Он будет считаться сделанным только после того, когда будут полностью восстановлены технические параметры машины.

Внеплановый ремонт – это действия, вызванные внезапной аварией инвентаря, устранением неполадок, не предусмотренной по плану вызванной дефектом конструкции или нарушением технической эксплуатации. Здесь стоит отметить, что при качественно сделанной плановой починке устройств, внеплановые поломки случаются довольно редко.

Существует комплекс операций технического обслуживания (ТО) для буровых установок и нефтепромыслового оборудования:

  1. После завершения ремонтного цикла, прежде чем приступить к эксплуатации техники, необходимо обязательно провести внешний тщательный осмотр всех устройств, проверить работоспособность и все приборы.
  2. Если техника не проработала положенные часы, то для более детального ТО, делается кратковременная ее остановка для внешнего полного осмотра и устранения незначительных поломок, которые замечены обслуживающим персоналом.
  3. Во время регулярного обслуживания, проводят такие процедуры, как замена смазки и ШПМ, промывка фильтров, регулировка механизмов и другое.

МРП - это межремонтный период функционирования техники в часах, между последовательно выполненными намеченными ремонтными циклами.
Межремонтный период можно значительно увеличить за счет профессионально спланированного ТО, тем самым существенно сократить время простоя из-за возникших повреждений деталей и приспособлений.

МРЦ (межремонтный цикл) – это выполнение операций между двумя капитальными периодами.
Структурные механизмы МРЦ представляют собой определенную схему проведения ремонта, заключающуюся в чередовании их видов. Различаются по общему объему операций и выполняются строго последовательно через нужные промежутки времени на протяжении всего ремонтного цикла.

КЗТК – процесс его воплощения происходит между ремонтом капитальным и тремя текущими.